Сообщение: 8
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 02.02.09 10:56. Заголовок: О работе сайта
Уважаемые покупатели! Наш интернет-магазин существует уже больше 7 лет. Все это время мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать его наиболее удобным и интересным для Вас, стараемся дать максимально полную информацию о товарах и производителях. Нам очень важно знать Ваше мнение, насколько вам удобно делать у нас покупки, с какими проблемами вы сталкивались при поиске товара и оформлении заказа, какую еще информацию вы бы хотели видеть здесь, наконец, насколько вам нравится дизайн сайта... Пожалуйста, оставляйте свои отзывы и предложения по работе сайта - это позволит улучшить его работу.
Отправлено: 21.03.09 23:55. Заголовок: Магазин у Вас просто..
Магазин у Вас просто замечательный, очень понравился!! Но после того, как ждешь ответа на вопрос несколько дней, все желание заказывать что-то у вас резко пропадает. Вы говорите, что стараетесь дать максимально полную информацию о товарах,но этого не заметно. Если уже сейчас я сталкиваюсь с такой проблемой,то где гарантия ,что после того как оплачу товар, я смогу во время его получить и получу ли его вообще!!!!
Цены отличные, сервис оч.хороший, особенно, если сравнить с др.магазинами, где манагеры спят по 3-4 дня, а когда связываешься с ними, чтобы узнать "а когда же"...тебе начинают пороть хрень про "потреялся емейл". Конка всегда отвечает о наличии того или иного на складе, а не обещает, в отличие от того же Петерхорса, привезти как закажете. ( Ну нет португальского седла, так мне и пишут, что нет его уже почти год. И не обещают попусту. И не просят "заплатите, а уж там как нибудь привезем..." Потому что люди РАБОТАЮТ. ) И в Москве нет. И с рук не купишь дешевой версии. Значит, не надо. Обойдемся индейцами и ковбойцами.
насчет ассортимента, например, с кожей от Пфифф - вообще проблемы у всей Москвы. А чем хуже Италия? Меньше распиарена, и всего делов. У Пфиффа практически нет продукции эконом класса, а у Италии серия Daslo, например - очень хорошая серия, особенно для начинающих коневладельцев. И очень хорошая для городского проката - яркие сочные цвета, необычные полиуретановые уздечки. Нам вот только все маловато оттуда, нутак мы и размером то 2.07 уже и чайник ХFull. Для тяжей Тредстоун отлично подходит, седла Ламицелловские - отдельная супертема. А то, что корма можно купить без проблем в любом объеме? И тебе еще все пришлют почитать, расскажут кто чего пробовал на своих и т.д.
Народ, мыслите шире - если вы хотите получить дешевле, чем в стационарном магазине (а в масштабах наше родины это так и есть) и без лишних затрат- то полагайтесь на менеджера и в путь. У меня претензий не было ни разу, хотя лошади проблемные в плане размерности и подгонки амуниции. Просто не надо упираться, что вот " я хаччу только вот это... и не предлагаить иное!", выбрать всегда есть из чего.
здравствуйте. смысл интернет-магазина в удобстве. а когда мне приходится бегать до сбербанка (при отсутствии времени на это), оплачивать квитанцию. потом еще сидеть пересылать подтверждение и т.д. --- это ОЧЕНЬ неудобно . почему нельзя пересылать оплату по интернету с банковских карт, заказала и сразу оплатила? от заказа до получения заказа потребовалась неделя.
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 31.01.12 14:02. Заголовок: Такая ошибка иногда ..
Такая ошибка иногда возникает у некоторых пользователей, я не могу сказать, в чем тут дело. Мы получаем заказы каждый день, и сами тестируем - все работает. Если у вас не получается сделать заказ, вы можете написать письмо на адрес order@konka.ru с указанием товаров, которые хотите приобрести, и своих контактных данных.
Здравствуйте. Хочу написать отзыв о работе сайта. Семь дней назад оформила заказ. И тишина... Написала на почту менеджеру. В ответ пришло только безграмотно написанное письмо о том, что если я согласна с условиями, то мне вышлют счет. Счет все еще не выслали. Я понимаю, что заказ одного единственного сменного ленчика, это мелочь, но все равно как-то обидно получается. Неужели так сложно просто отправить счет для оплаты? Пожалуйста, уважайте ваших посетителей!
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 06.09.13 11:53. Заголовок: Елена, добрый день, ..
Елена, добрый день, вам был отправлен счет на адрес эл.почты, но в ответ пришло уведомление, что письмо не может быть вам доставлено, причина нам не ясна... проверьте ваш почтовый ящик, или сообщите действующий эл. адрес, мы продублируем.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет